n37

Каждый год, приближаясь к Рождеству, наши мысленные взоры снова обращаются к необъятной для человеческого ума роли воплощения Божьего Сына. Эта роль многогранна и величественна. Ее практическую значимость невозможно переоценить. Каждому из нас нужно снова и снова возвращаться к величественному факту воплощения Божьего Сына, чтобы обогащать свою душу познанием Бога, открывшего Себя в Сыне.

Спасение людей от вечной погибели, было основным предназначением Рождества. Бог послал Сына своего на землю, чтобы Он стал средством и источником возвращения людей к своему Творцу. К великому сожалению, далеко не все люди соприкасавшиеся со Христом тогда, и соприкасающиеся с Рождеством сегодня, получают спасение.

Многие, очень многие продолжают свое движение к точке невозврата у пропасти погибели, совершенно не реагируя на пришедшего на землю Сына Божьего. Причина этого в их отношении к свету. Линия, разделяющая свет и тьму, разделяет также и людей на две, радикально отличающиеся друг от друга категории. К какой категории относитесь вы? Какое ваше отношение к свету?

Бог сотворил нас, людей, способными, в какой-то степени, ощущать дыхание неба. Сердце человеческое способно откликаться на голос Божий, на чувства Божии, на Его движение. Именно ради этого мы собираемся чтобы праздновать Рождество. Для того ,чтобы мы могли не просто вспоминать событие, которое имело место много лет тому назад, но, чтобы мы сопрекоснулись с Небесами в Рождество. Чтобы мы позволили Небесам произвести в нас Его Небесную работу.

По значимости — это было самым ярким событием, которое когда-либо встречалось в истории.

В Рождество Бог соединился с человеком. Это произошло навсегда.

2 Коринфянам 8, 9 «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою».

Главная доминирующая фраза «благодать Господа нашего Иисуса Христа» — это действительно самое главное, что есть у нас — у людей. Благодать — это незаслуженный дар. Это то, что Бог дает людям, когда они совершенно не заслужили это.

Вся наша жизнь соткана из благодати. Самая большая форма проявления Божьей Благодати — это, безусловно, в том, что Он послал Сына Своего Единородного, для того, чтобы Он придя на землю победил грех человеческий. Вместе с ним победил смерть и победил дьявола, и дал нам спасение, и дал нам жизнь вечную в Иисусе Христе. Это — благодать!

Когда мы думаем о Рождестве, когда мы думаем о младенце мы где-то далеко от полного осознания, кто Он есть этот младенец. Он для нас такой маленький, такой хрупкий, беззащитный в Рождество…Но в Писании написано так: «вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас».

Мы никогда не поймем значимость Рождества, если мы не поймем кто такой Иисус Христос, кто есть сын Божий. Кто есть Тот, Которого вселенная не способна вместить. Он вселенную вместил в Себя. Кто есть Тот — у Которого нет Начала и Конца. Кто ест Тот — рождение Которого, торжествуя, буквально взрывается радостными восклицаниями вся сфера небожителей.

Иоанна 17, 5 «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.»

Нам людям, живущим в ограничениях плоти, пространства, времени, материи очень трудно представить себе Величие Славы Небес. Неизмеримая сила, безграничная мудрость, огромнейшая любовь — все это Он оставил ради нашего спасения, добровольно, в один миг, отказываясь от всей Славы Небес, которую Он имел.

Цель Рождества — Божий Сын пошел на великую жертву, добровольно отказываясь от неизмеримых благ, от комфорта, от славы которыми Он обладал и обладал законно, и обладал естественно, и обладал навсегда. И Он это сделал, чтобы наполнить нашу жизнь богатством жизни Своей. Он пришел на землю, чтобы отдать Свою жизнь и привести нас в свою Славу.

Христос обнищал, чтобы мы обогатились Его нищетою. Он принял на себя форму слуги, чтобы вернуть нам свободу. Он спустился, чтобы мы были вознесены. Он был искушаем, чтобы мы могли победить. Он был презрен, чтобы наполнить нас славой. Он умер, чтобы мы были спасены…

Обогатились ли вы нищетой Иисуса Христа?